Удобрения
Удобрения – это вещества, предназначенные для улучшения питания растений и повышения плодородия почв. Целью внесения удобрений является увеличение урожая сельскохозяйственных культур и улучшение качества получаемой продукции. По химическому составу удобрения делят на минеральные удобрения и органические удобрения.
Виды удобрений – однокомпонентные: азотные, фосфорные и калийные; комплексные - сложные, сложносмешанные, смешанные и удобрения с микроэлементами. Среди видов удобрений различают следующие формы: азотные - нитратные, аммонийные, аммиачные, аммонийно-нитратные, амидные, жидкие, медленнодействующие; фосфорные - растворимые, полурастворимые, нерастворимые; калийные – хлорсодержащие, сернокислые.
Минеральные удобрения - это соединения неорганической природы, которые содержат все необходимые элементы питания растений. В настоящее время химическая промышленность выпускает различные удобрения: сухие, жидкие, односторонние, комплексные, которые делятся на азотные, фосфорные, калийные.
Заказать грузоперевозку удобрений недорого!
Перевозка удобрений автомобильным транспортом
Компания ТрансАвтоЦистерна имеет многолетний, практический опыт и реализует услуги грузоперевозок минеральных удобрений автомобильными цистернами и прочим грузовым автотранспортом по территории России и странам СНГ (ЕАЭС). Заказать машину для перевозки удобрений вы может в нашей транспортной компании. Доставка, перевозка и транспортировка удобрений осуществляется по всей территории РФ без привязки к определённому региону загрузки.
Автотранспорт для перевозки удобрений
- Автоцистерны и танк-контейнеры до 25 тонн с ДОПОГ для бестарной перевозки минеральных удобрений наливом в цистерну;
- Фуры до 20 тонн с ДОПОГ (бортовая, тентованная) для тарной перевозки сухих удобрений в мешках, биг-бегах и прочей таре.
Перевозки агрохимической продукции осуществляется тарным и бестарный методом с применением автоцистерн и фур. Среди грузовых автомобилей наиболее популярны бортовые и тентованные машины с закрытым верхом. Грузовики с прицепами и тягачи с полуприцепами, автоцистерны и самосвалы, а также другие виды грузового автотранспорта. Кузова транспортных средств, который встают под загрузку сухих удобрений, должны быть чистыми и технически исправными.
Сильнодействующие удобрения, пестициды, гербициды и агрохимикаты могут быть упакованы в различную транспортную тару. Такой тарой являются бочки, канистры, биг-беги, ящики, полимерные или бумажные мешки. На тару в обязательном порядке наносится соответствующая маркировка, которая должна содержать название вещества, его массу, концентрацию и другие сведения необходимые для идентификации груза.
На автомобильную грузоперевозку агрохимической продукции надо оформить необходимые документы. Транспортное средство для перевозки опасных агрохимикатов должно иметь разрешение ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов). Водитель обязан пройти специальное обучение и иметь свидетельство для перевозки опасных грузов.
Мы перевозим все виды минеральных удобрений
Группы удобрений | Виды минеральных удобрений |
Азотные | Нитратные - кальциевая селитра (безводная соль), натриевая селитра Аммонийные - нитрат аммония, сульфат аммония, хлорид аммония, карбонат аммония, гидрокарбонат аммония Аммонийно-нитратные (аммиачно-нитратные) аммиачная селитра, известково-аммиачная селитра Амидные - карбамид (мочевина), цианамид кальция Жидкие аммиачные - безводный аммиак, аммиачная вода, карбамид-аммонийно-нитратные (КАС) |
Фосфорные | Аммофос, фосфорная мука, диаммофос, суперфосфат, монофосфат |
Калийные | Сернокислые, древесная зола, калиевая селитра, калимагнезия, калийная соль, хлористый кальций, поташ |
Условия перевозки аммиачной селитры автотранспортом
На перевозку опасных грузов c № ООН 1942 и № ООН 2067 в упаковках (мешках, Биг Бэгах) в количестве до 1000 кг (масса нетто) на транспортную единицу. Следовательно, при перевозке аммиачной селитры, отнесенной к этим номерам ООН, в количестве не более 1000 кг на транспортной единице не требуется:
- свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя;
- письменные инструкции;
-
маркировка транспортной единицы табличками оранжевого цвета;
-
укомплектование транспортной единицы ADR-комплектом.
Однако даже при перевозке такого небольшого количества аммиачной селитры с номерами ООН 1942 и 2067 водитель должен иметь транспортный документ, содержащий всю необходимую информацию об опасном грузе, предписанную разделом 5.4.1 ДОПОГ/ADR. Мешки и Биг Бэги должны иметь маркировку знаками опасности и маркировочными знаками, указывающими номер ООН перевозимого груза. На данных видах тары должна быть кодировка, указывающая на соответствие тары требованиям ДОПОГ/ADR.
Перевозка азотных удобрений КАС в автоцистернах
Сегодня промышленные производители азотных удобрений всё чаше предлагают к перевозке карбамид-аммиачные селитры (КАС) с массовая долей азота 28, 30 и 32%. Эти смеси выпускаются в жидком виде, готовом к применению. Наиболее востребован жидким азотным удобрением на рынке считается КАС 32. По причине отсутствия в составе КАС аммиака, его составляющие компоненты не испаряются.
Перед подачей на загрузку, автоцистерны для перевозки жидких азотных удобрений проходят обязательную процедуру очистки, мойки и пропарки от остатков ранее перевозимых наливных грузов. Это значит, что на погрузку жидких азотных удобрений подаются чистые сухие автоцистерны. Наполняя ёмкость автоцистерны, бензовоза или танк-контейнера, необходимо учитывать плотность КАС, которая составляет 1.26-1.33 г/см³.
Перевозки раствора карбамидно-аммиачной смеси (КАС) применяют полуприцепы-цистерны предназначенные для перевозки наливных грузов. КАС 32 обладает пожаро- и взрывобезопасными свойствами, по этому оформление специальных разрешений ДОПОГ на водителей автоцистерн не требуется. Раствор КАС имеет низкие показатель кристаллизации, который равен - 2 градуса, а замерзает при - 18 градусах Цельсия. Процесс смены агрегатного состояния (замерзание и таянье) не отражается на исходных свойствах продукта и его конечном качестве.
Целевой аудиторией потребителей азотных удобрений КАС, считаются сельскохозяйственные и аграрные предприятия, которые часто находятся на существенном удалении от заводов производителей карбамидно-аммиачной смеси. Соответственно дороги и трассы, которые ведут к полям и землям аграриев не всегда имеют твёрдое покрытие. Автоцистерны для перевозки КАС должны обладать достаточной проходимостью и манёвренностью на грунтовых дорогах. Так же по предварительному согласованию с заказчиком или грузополучателем, автоцистерны, бензовозы и танк-контейнеры для перевозки жидких удобрений снабжаются, насосами, дополнительными рукавами, переходниками и прочим оборудованием для упрощения процесса опорожнения тары в пунктах выгрузки.
Оборудование автоцистерны для перевозки КАС:
- Термоизолированный, изотермический, корпус;
- Ёмкости ППЦ изготовлены из алюминия, нержавеющей или чёрной стали;
- Компрессор подающий давление для быстрой загрузки и выгрузки;
- Дополнительные насос или помпа для выгрузки КАС в полевых условиях;
- Диаметр сливного отверстия от 75 до 100 мм.;
- Сливные рукава длинной 10 метров;
- Перепускные и дыхательные клапана;
- Устройства спутниковой навигации для контроля и отслеживать ТС;
- Прочее современное оборудование АЦ.
Не все регионы России, которым требуется доставка жидкого азотного удобрения КАС в автоцистернах славятся своим тёплым климатом и отсутствием отрицательных температур в зимнее время года. Зимой процесс перевозки КАС может быть обусловлен кристаллизацией и возможным временным замерзанием наливного продукта. Этот факт сказывается на возможности оперативного слива автоцистерны в пункте выгрузки. По этой причине, зимняя доставка и перевозка КАС-32 автотранспортом предпочтительно должна осуществляться в изотермических, тёплых автоцистернах. Термоизолированные, утеплённые полуприцепы цистерн сохраняют температурные показатели наливного груза и имеют коэффициент потери тепла равный от 1 до 3 градусов Целься в сутки. Цистерны термоса не дадут КАСу кристаллизоваться или вовсе замёрзнуть по действием отрицательных температур окружающей среды, соответственно процесс выгрузки не затянется на долго.
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом
Дорожная перевозка опасных грузов ДОПОГ с компанией ТрансАвтоЦистерна, это безопасность и полный контроль логистического процесса, который опирается на правила перевозки опасных грузов. Уже много лет мы осуществляем транспортные перевозки опасных грузов по России и международные перевозки опасных грузов в страны СНГ. Сегодня мы готовы перевести следующие классы опасных грузов:
- 2 класс опасности - Газы;
- 3 класс опасности - Легковоспламеняющиеся жидкости;
- 4 класс опасности - Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
- 5 класс опасности - Окисляющие вещества и органические пероксиды;
- 6 класс опасности - Ядовитые и инфекционные вещества;
- 8 класс опасности - Коррозионные вещества;
- 9 класс опасности - Прочие опасные вещества и изделия.
Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности нашей страны. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания ТрансАвтоЦистерна предлагает услуги транспортировки широкого спектра различных видов грузов, а также мы готовы осуществить перевозку азотных удобрений в любое удобное для вас время и место.