Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна работает по всем направлениям маршрутов автомобильных грузоперевозок внутри России и международном сообщении. Мы регулярно отслеживаем изменения в законодательстве и правилах перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Это позволяет нам оперативно оформлять сопроводительные документы и быстро получать необходимые разрешения в Ространснадзоре, Росавтодоре и ГИБДД.
Трал – это специальный вид грузовых полуприцепов, которые предназначенный для перевозки крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных, длинномерных или неделимых грузов по дорогам общего назначения. Трал представляет собой широкий полуприцеп, который не имеет бортов. Платформа тралового полуприцепа обладает функцией выдвижения в длину и может быть оснащена специальными расширителями с обеих сторон. Весогабаритные характеристики тяжеловесного или негабаритного груза влияют на выбор транспортного средства для его транспортировки.
Аренда трала для решения тяжелых задач!
Трал для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов позволяет перемещать технику или изделия на малые и большие расстояния. Трал может перевести технику, строительные конструкции нестандартных размеров и прочий негабарит точно на то место, где планируется монтаж и эксплуатация оборудования. Планирование маршрута ТС, учёт различных проблем и факторов перед проведением транспортных работ позволит полностью избежать или минимизировать риски при негабаритной перевозке.
Готовы перевезти следующие грузы:
Сегодня на наших дорогах можно встретить специализированные тралы разных видов и конструкций. Низкорамные, высокорамные, модульные, трал с передним заездом, трал с задним заездом и тралы, которые имеют возможность раздвигать свой полуприцеп в длину. Низкорамный полуприцеп тяжеловоз, это трал имеющий от двух до восьми осей. Количество осей у трала рассчитывается исходя из определённых задач и норм осевых нагрузок. Подбор трала для перевозки груза должен осуществляться исходя из нагрузки на каждую, отдельную ось тягача и трала, которая не должна превышать нагрузку 7 тонн на ось. Тралы - это довольно надёжная техника. Их специально конструируют для перевозки негабаритных грузов, стремясь уменьшить погрузочную высоту полуприцепа. Тралы могут быть снабжены аппарелями (сходни) для погрузки самоходной негабаритной техники. Тралы бывают двух видов. К ним относятся специализированные и универсальные тралы. Первые перевозят определённые классы грузов, а вторые имеют различные уширители погрузочной платформы.
Предлагаем транспортные услуги по аренде тралов грузоподъемностью до 200т. Перевозка крупногабаритных, негабаритных, тяжелых или нестандартных грузов осуществляется на малые и на большие расстояния. Оперативно и безопасно доставим ваш груз в указанный адрес. Вы можете арендовать низкорамный, высокорамный, раздвижной или модульный трал для доставки грузов большого габарита по России. Для каждой единицы спецтехники предоставляется опытный водитель со стажем управления не менее пяти лет. Зарплата водителя уже включена в стоимость аренды. Аренда трала для компаний, юридических лиц и частных предпринимателей является очень нужной услугой в транспортной сфере.
Низкорамный трал - это полуприцеп, который представляет собой определенный класс грузовых площадок. Ключевое отличие «низкорамника» от высокорамных тралов – это малая высота погрузки. Низкорамные тралы обладают высотой погрузки от 0,5 м. Это позволяет перевозить грузы и технику высотой до 3,5 м, и не выйти за действующее ограничение по высоте 4 м., что важно при проезде тоннелей, под мостами или ЛЭП.
Высокорамный трал – это полуприцепы с увеличенной высотой грузовой площадки, погрузочная высота которой превышает 1 метр. Основное преимущество высокорамных тралов тяжеловозов – это готовность к тяжёлым условиям эксплуатации, которые связанны с высокими нагрузками в различных дорожных условиях. Тралы для бездорожья дают возможность доставлять необходимое оборудование в самые дальние уголки России.
Раздвижной трал - это телескопический полуприцеп (телескоп), конструкция которого позволяет увеличивать длину платформы. Модельный ряд таких тральных полуприцепов имеет количество осей от 3 до 7 штук. Конструкция рамы состоит из секций, которые фиксируются пневмозамками в раздвинутом положении. В зависимости от модели трала высота погрузочной платформы составляет от 600 до 900 мм. Грузоподъемность раздвижных тралов варьируется в пределах до 90 тонн.
Модульные тралы – это сборные конструкции, которые могут состоять из нескольких модульных прицепов с разным количеством осей. Высокопроизводительный модуль представляет собой пространственную раму, верхняя часть которой также служит погрузочной площадкой. Модули могут наращиваться как в длину, так и в ширину для перевозки гигантских объектов огромной массы и неделимых грузов. Рама одной секции модульного трала может имеет от 2 до 6 осей с колесами малого диаметра. Модульные тралы оснащаются гидравлической подвеской сложной конструкции.
Для перевозки спецтехники, негабаритных или тяжеловесных грузов тралы могут иметь разнообразное допоборудование. Конструкция некоторых тралов позволяет расширять платформы. В зависимости от модели трала, они могут расширятся, как в длину, так и в ширину. Стандартную ширину погрузочной площадки трала можно увеличить с 2,5 до 3,2 метров, а в длину от 13 до 24 метров. Полуприцепы тралов могут иметь в своем арсенале складывающиеся стойки, стопоры, специальные крепления и прочие элементы для фиксации груза.
Для надёжного крепления крупногабаритных, негабаритных предметов или спецтехники на тралах имеются специальные ремни, цепи, тросы и другие крепежные приспособления для фиксации грузов. Оси некоторых моделей тралов могут поворачиваться независимо. Такая конструктивная особенность трала позволяет выполнять более точные маневры на узких дорогах в условиях ограниченного пространства. В зависимости от модели и назначения, подвеска у трала может быть рессорная, пневматическая, гидравлическая, комбинированная или балансирная.
Таблица. Сравнительные параметры тралов
Характеристики тралов | Низкорамные тралы | Высокорамные тралы | Раздвижные тралы | Модульные тралы |
Грузоподъемность тонн | 20 - 100 | 20 - 100 | 20 - 100 | 52 - 200 |
Длина платформы м. | 8 - 16 | 8 - 16 | 8 -16 | 3,2 - 20 |
Ширина платформы м. | 2,5 - 3,2 | 2,5 - 3,2 | 2,5 - 3,2 | 3,35 |
Высота погрузочная м. | 0,5 - 0,95 | 1,2 - 1,35 | 0,6 - 0,95 | 1,19 - 1,32 |
Количество осей штук | от 1 до 8 | от 1 до 6 | от 1 до 8 | от 2 до 6 |
Масса полуприцепа тонн | 7 - 26 | 7 - 26 | 7 - 26 | 7 - 21 |
Нагрузка на ССУ тонн | 10 - 32 | 10 - 32 | 10 - 32 | Дышло |
Рама полуприцепа | Прямая или корыто | Прямая | Прямая или корыто | Прямая |
Колеса, диаметр | R 17,5 | R 20 - 22,5 | R 17,5 - 22,5 | R 17,5 |
Эксплуатация | Дороги | Дороги, Бездорожье | Дороги, Бездорожье | Дороги |
Основные тралы, которые осуществляют перевозки крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов грузов имёют определенные параметры. Как правило грузоподъемность в тоннах, вес полуприцепа трала, длина и ширина рабочей платформы, а также транспортная высота сводятся к определённым техническим характеристикам, которые присущи всем видам тралов.
Технические характеристики тралов
Количество осей и колёс у тралов | |||||||
1/4 | 2/8 | 3/12 | 4/16 | 5/20 | 6/24 | 7/28 | 8/32 |
Единого стандарта размеров тральных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) трала будут заметно отличаться в зависимости от его конструкции и возможности перевозки грузов различной массы. В зависимости от грузоподъемности трала, также будет изменяться и количество осей у полуприцепа. Длина полуприцепа, ширина в зависимости от наличия уширителей может меняться от 2,5 до 3,5 м. У тяжеловозов ширина платформы может достигать от 3,5 до 4,1 м, увеличиваясь уширителями. Все эти параметры влияет на цены и стоимость аренды трала для грузоперевозки.
Конструктивно все специальные полуприцепы для перевозки негабарита разделяют на два типа высокорамные и низкорамные тралы. Высокорамные полуприцепы тяжеловозы имеют крепкую раму, рессорную подвеску, большие колёса, высокий клиренс, который влияет на высоту погрузочной платформы в пределах от 1,20 до 1,35 м. Такая конструкция и оборудование позволяет, транспортировать различные грузы в условиях плохих грунтовых дорог или бездорожья.
Так уж сложилось, что большинство тралов производят в низкорамном исполнении с высотой погрузочной платформы в пределах от 0,5 до 0,95 м. Дело в том, что низкое расположение грузовой платформы от земли, снижает центр тяжести груза при его перевозке, что существенно уменьшает риск опрокидывания и упрощает погрузочно-разгрузочные работы. Тралы низкорамники перевозят крупногабаритное или негабаритное промышленное оборудование, например: турбины, трансформаторы, ректификационные колонны, также крупные строительные машины, такие как экскаватор, фронтальный погрузчик или технику для дорожного ремонта, грейдер, асфальтоукладчик, каток и т.д.
Этапы грузоперевозки тралом
Грузоперевозки на тралх производится по определенному алгоритму, который позволяет добиться высокого качества и гарантировать безопасность выполнения транспортных услуг по перевозке негабарита или спецтехники автотранспортом. Наша компания использует специальные автомобили и прицепной состав различных тралов, которые существенно облегчают процессы при погрузке на трал, доставку и разгрузку оборудования с трала.
Перевозка тралом по России осуществляется в три этапа:
Маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требует согласования с органами ГИБДД. От вас не потребуется никаких лишних действий - компания ТрансАвтоЦистерна готова взять на себя согласование перевозки. При заказе трала нужно иметь ввиду, что на согласование маршрута движения с дорожными службами может потребоваться некоторое время, поэтому просим вас делать заявки на аренду тралов заблаговременно.
Наша компания реализуем транспортные услуги перевозки грузов тралами до 200 и более тонн. Перевозка крупногабаритных, негабаритных, тяжеловесных или неделимых грузов тралами по России и в страны СНГ (ЕАЭС). Вам нужна помощь в перевозке спецтехники? Хотите перевезти тяжелую технику или оборудование? Звоните и пишите нам, мы всегда рады помочь. Оптимальная логистическая схема и высокая степень модернизации техники в автопарке, выгодно отличают нашу транспортную компанию от аналогичных автопредприятий региона. Оптимизация процессов логистики, работа менеджеров, логистов и профессионализм водителей экспедиторов, позволяет нам гарантировать минимальную цену перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов.
Вид трала | Тоннаж, тонн | Стоимость перевозки руб/км. |
---|---|---|
Лёгкий | до 25 | 200 |
Средний | до 45 | 250 |
Тяжёлый | до 110 | 350 |
Сверхтяжёлый | до 200 | Договорная |
* Цены на грузоперевозки тралами являются ориентировочными. Точную информацию по тарифам уточняйте у наших менеджеров.
Стоимость аренды трала рассчитывается в каждом отдельном случае и зависит от типа перевозимого груза, маршрута доставки и его загруженности, изменений цен на топливо, количества свободного подвижного состава, перечня выполненных работ и других факторов. Также цена аренды трала учитывает оформление необходимых спецразрешений и решение вопросов с сотрудниками ДПС.
Большой автопарк собственных тралов и других видов грузового транспорта, честные тарифы и прозрачный расчет стоимости перевозки, оперативность доставки за счёт оптимальной логистики. Вся грузовая техника находится в рабочем состоянии. Оформляем разрешительные документы и несём полную ответственность за сохранность груза - это и есть наши главные преимущества.
Оставьте заявку на консультацию со специалистом