Цистерны для нефтепродуктов

Бензовозы в Екатеринбурге
Грузоподъемность:
до 25 тонн
Ёмкость:
от 25 до 45 тыс. литров
Корпус ППЦ:
без утеплителя
Материал:
углеродистая сталь
ДхШхВ:
12.5 х 2.5 х до 4
Отсеки:
от 1 до 8 штук
Слив:
шланги 8 метров ДУ 80
Подогрев:
Не оборудован
Битумовозы в Екатеринбурге
Грузоподъемность:
до 25 тонн
Ёмкость:
от 23 до 38 тыс. литров
Корпус ППЦ:
изотермический
Материал:
углеродистая сталь
ДхШхВ:
12.5 х 2.5 х 3.7
Отсеки:
1 общий отсек
Слив:
шланги 8 метров ДУ 80
Подогрев:
до 200 градусов.

Перевозка нефтепродуктов

Наша компания занимается доставкой нефтепродуктов автоцистернами по всей России и в страны СНГ. Мы предлагаем услуги транспортировки светлых и тёмных продуктов получаемых из нефти, горюче-смазочных материалов ГСМ, как на междугородние, так и на международные расстояния. Мы работаем и доставляем продукты переработки нефти по всей России, а также наши автоцистерны есть в Санкт-Петербурге. Если вам необходимо перевезти нефтепродукты, мы готовы оперативно предоставить вам необходимый транспорт.

Аренда автоцистерн для нефтепродуктов!
    

Нефтепродукты

Нефть при переработке дает различные виды топлива и масел. Бензин, дизель, керосин и другие фракции нефтепродуктов, которые легко воспламеняются и быстро испаряются, а также могут создавать взрывоопасную среду. В отличие от них, тяжелые нефтепродукты, вроде битума и мазута, имеют темный цвет и густую консистенцию, медленнее горят и испаряются, их пары тяжелее и менее опасны в плане взрывчатости.

Транспортировка нефтепродуктов

Перевозка нефтепродуктов ГСМ - это один из очень важных пунктов транспортной сферы. Доставка сырой нефти и её производных осуществляется разными способами. Для коротких расстояний и небольших объёмов обычно берут автомобильный транспорт, так как он позволяет доставить груз в любую точку страны. На сегодняшний день не было найдено более эффективного решения для перевозки нефтепродуктов, чем использование автоцистерн, бензовозов и битумовозов.

Если нужно перевезти большое количество груза на дальние расстояния, выбирают железную дорогу. Это оптимальный вариант для доставки в труднодоступные районы, такие как северные и восточные регионы России, где нет автомобильных дорог или они не обеспечивают надёжного сообщения.

Для транспортировки нефтепродуктов также используются водные пути — морские и речные суда. Особенно это актуально в международной торговле. Транспортировка нефтепродуктов по трубопроводам является экономически выгодным способом, однако её использование ограничено из-за слабого развития трубопроводной инфраструктуры.

Перевозки нефтепродуктов автотранспортом

Автомобильные перевозки можно разделить на два вида: бестарные и тарные. При бестарных перевозках используются различные типы ТС, такие как автоцистерны, предназначенные для перевозки жидких грузов.

  • Бензовозы — это самый популярный вид транспорта для перевозки не только топлива, но и масел, растворителей и других аналогичных жидкостей.
  • Топливозаправщики — это бензовоз, с определёнными модификациями, который оснащённые насосами для точной выдачи топлива.
  • Битумовозы — это автоцистерны, предназначенные для перевозки жидкого битума. Они оборудованы системами обогрева, которые поддерживают нужную температуру вязких нефтяных материалов во время транспортировки.
  • Газовозы — это специальные автомобили, предназначенные для перевозки газа в сжатом состоянии. Они оснащены системами, которые позволяют перекачивать газ из автоцистерны в резервуары для хранения.

При доставке нефтепродуктов в таре используются бортовые или тентованные грузовые автомобили, фуры и полуприцепы. Такие ТС обладают разной грузоподъёмностью и способны перевозить грузы в таре и упаковке массой до 20 тонн. Для перевозки небольших партий нефтепродуктов удобнее использовать тарный способ транспортировки. В качестве тары могут применяться, металлические или пластиковые бочки и канистры. Перевозка топлива и масел возможна не только в специальных цистернах, но и в емкостях меньшего размера, таких как канистры и бочки. Допустимый объем для канистр варьируется от 5 до 60 литров, а для бочек — от 50 до 250 литров. Изготавливаются такие ёмкости из металла или пластика.

Важно отметить, что существуют ограничения по объему для перевозки определенных видов горючего. К примеру, дизтопливо разрешается транспортировать в емкостях максимум до 60 литров. Большие контейнеры для такого груза должны быть помечены специальной маркировкой. Для реализации через розничные сети моторные масла фасуют в упаковку подходящего размера, которую затем складывают в короба или располагают на паллетах. При доставке на поддонах упаковку следует надежно зафиксировать с помощью стрейч-пленки.

Класс опасности нефтепродуктов

Топливные материалы, которые получают в результате переработки сырой нефти, пр дальнейшей перевозке классифицируются как грузы 3 класса опасности. Такие опасные грузы склонны к быстрому воспламенению, а их пары — взрывоопасны. Эти вещества представляют угрозу для здоровья организмов и окружающей среды. Перевозка нефти и ее продуктов должна строго соответствовать нормам ДОПОГ. Перевозка, доставка и транспортировка нефтепродуктов, это повышенная опасность, так как в случае разлива нефтяных продуктов, будет причинён ущерб окружающей среде, что может повлечь экологическую катастрофу.

Правила перевозки нефтепродуктов автотранспортом

Существуют определённые правила, которые регулируют транспортировку жидкостей, таких как бензин, дизельное топливо, горячий битум и мазут, с помощью автомобильного транспорта. Эти правила созданы для обеспечения безопасности при перевозке опасных материалов и представляют собой комплексные требования к автомобильным перевозкам нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов (ГСМ).

Для перевозки жидких продуктов нефти используются автоцистерны, которые отвечают определённым стандартам:

  • Автоцистерны снабжаются специальным оборудованием для безопасной перевозки нефтепродуктов;
  • Автоцистерны обязательно должны быть оснащены системами, которые предотвращают утечку содержимого;
  • Автоцистерны должны соответствовать экологическим и техническим стандартам безопасности.

Основы правил перевозки ГСМ на автотранспорте включают в себя несколько ключевых моментов.

Автомобили, работающие на газовом топливе, не могут быть использованы для установки на них цистерн. Конструктив автоцистерны должен гарантировать защиту персонала при погрузочно - разгрузочных операциях и техобслуживании. Конструкция цистерны включает в себя отбойники и запорные клапаны, которые предотвращают разлив топлива в случае опрокидывания. В системе должна быть встроенная защита от статического электричества, а также искрогасители в выхлопной системе. В цистерне есть специальный отсек для противопожарного оборудования. 

Конструкция цистерны позволяет надёжно удерживать жидкость внутри и предотвращает её колебания во время перевозки благодаря специальным волнорезам. Транспортное средство для перевозки нефтепродуктов может включать в себя только один прицеп или полуприцеп. Для перевозки разных видов нефтепродуктов в одной машине также используются автомобильные цистерны, которые разделены на секции. Цистерны для перевозки легковоспламеняющихся видов топлива, должны быть оборудованы нижними заливным и сливными элементами.

В кабине ТС должно имеется необходимое оборудование для тушения пожара порошковым способом огнетушители объёмом (минимум 5 литров), а на самом грузовике есть средства для пожаротушения: лопата и ведро с песком. На кабине ТС должен быть установлен оранжевый, сигнальный фонарь с функцией мигания. Необходимо также предусмотреть возможность дистанционного отключения электросетей полуприцепа. Бак с топливом должен быть бронирован и защищён спереди, сзади и снизу специальными панелями. На всём ТС должна быть экранированная электропроводка. 

На цистерне есть маркировка — специальные надписи и знаки, которые позволяют определить, что находится внутри. Также они содержат информацию о классе опасности груза. На боковых и задней стенках резервуара должна быть нанесена надпись «Огнеопасно». Автомобиль цистерна должен быть оборудован ограничителем скорости. В целях безопасности жидкие нефтепродукты наливают не более чем на 95% от общего объёма ёмкости. ГОСТ 33666−2015 устанавливает технические нормы и условия, которым должны соответствовать машины, задействованные в перевозке и дозаправке топлива.

Квалификация водителей

Водители, занимающиеся перевозкой опасных веществ и горюче-смазочных материалов ГСМ, должны пройти специальное обучение для управления соответствующим транспортом. Это важное условие для обеспечения безопасности транспортных перевозок. Кандидаты проходят обучение, в ходе которого они получают навыки управления специализированным транспортом. Они изучат устройство автоцистерн, а также научатся проводить техническое обслуживание, выполнять ремонтные работы и действовать в экстренных ситуациях.

После завершения обучения выпускнику вручают свидетельство, которое позволяет ему управлять автоцистерной с опасным грузом. Перед каждым рейсом водители проходят инструктаж. Согласно правилам ДОПОГ, водители, перевозящие опасные жидкости, должны быть здоровыми и иметь справку от врача. Кроме того, у водителя должен быть опыт вождения транспорта, перевозящего ОГ, не менее 3 лет из них не менее 1 года управления большегруза.

Документы для перевозки нефтепродуктов

Основным документом для транспортировки нефтепродуктов является контракт между компанией-перевозчиком и владельцем груза. Контракт подтверждается товарно-транспортной накладной (ТТН), с отметкой о классе опасности груза, которая может соответствовать внутреннему или международному стандарту.

Для перевозки опасных грузов необходимо подготовить ряд документов, включая:

  • Путевой лист с маркировкой и описанием опасного груза, согласованный с ГИБДД.
  • Свидетельство ДОПОГ о соответствие транспортного средства требованиям безопасности;
  • Свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя к перевозке грузов третьего класса опасности;
  • Водительское удостоверение, подтверждающее право управления грузовым ТС;
  • Письменные инструкции, руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях.

Правила перевозки нефтепродуктов и горюче - смазочных материалов (ГСМ) автотранспортом требуют предоставления сертификата и паспорта качества на продукцию. Кроме того, при необходимости могут потребоваться и другие документы, например, для таможенного, карантинного или санитарного контроля. Строгое соблюдение правил перевозки опасных веществ имеет решающее значение для обеспечения безопасности во время доставки ОГ. Нарушение этих правил превращает ТС в источник опасности для окружающих и может привести к серьёзным последствиям, включая юридическую ответственность и значительные финансовые потери для перевозчика.

Перевозка нефтепродуктов и горюче - смазочных материалов без необходимых документов запрещена. Надо убедиться что все документы в порядке: они у вас на руках, правильно оформлены и срок их действия не истёк. В случае обнаружения несоответствий возможны штрафы для всех, кто связан с перевозкой, а также риск конфискации груза.

Перевозка нефтепродуктов без разрешения ДОПОГ 

В определённых случаях грузовики могут использоваться для доставки нефти и её производных без разрешения ДОПОГ, при условии, что общий объём перевозимого груза строго регламентирован. Например, объём бензина не должен превышать 333 литра, а дизельного топлива — 1000 литров. Если осуществляется транспортировка обоих видов топлива одновременно, их суммарный объём не может быть больше 1000 литров. Один из ключевых вызовов при транспортировке нефтепродуктов, включая ГСМ, заключается в их высоком риске возгорания. В связи с этим, приоритет отдается соблюдению норм, правил и стандартов безопасности в процессе их перемещения.

Если вам нужно перевезти бензин или масло на личном автомобиле, это возможно. Однако стоит помнить об ограничениях перевозки нефтепродуктов по объёму. Согласно ДОПОГ, можно перевозить не более 240 литров бензина, дизельного топлива и смазочных материалов. При такой перевозке ГСМ разрешено использовать канистры объёмом до 60 литров без необходимости получения специального разрешения.

Перед тем как отправиться в путь, убедитесь, что ваш автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Канистры с топливом необходимо надёжно закрепить в кузове авто. Также необходимо исключить контакт тары наполненной ГСМ с нагревательными приборами или элементами, способными вызвать искру. Важно отметить, что перевозка топлива в обычных пластиковых бутылках или таре от напитков запрещена.

Классификация нефтепродуктов

Нефтепродукты можно систематизировать разными способами: исходя из их физических характеристик или методов изготовления. Однако, учитывая специфические требования потребителей как к объему, так и качеству нефтяных товаров, общепринятой является классификация на основе области применения этих продуктов в разнообразных секторах экономики. В зависимости от этого, можно выделить такие группы нефтепродуктов:

Классификация нефтепродуктов
Моторные топлива Нефтяные масла Нефтехимическое сырье
Энергетические топлива Углеродные и вяжущие материалы Нефтепродукты специального назначения

Моторные топлива в зависимости от принципа работы двигателей бывают:

  • Бензины (авиационные и автомобильные);
  • Реактивные;
  • Дизельные.

Энергетические топлива можно разделить на несколько видов:

  • Газотурбинные;
  • Котельные.

Нефтяные масла делятся на смазочные и несмазочные. В свою очередь, смазочные масла делятся на такие подгруппы:

  • Моторные масла для поршневых и реактивных двигателей;
  • Трансмиссионные и осевые масла для смазки автомобильных и тракторных гипоидных трансмиссий, а также шеек осей железнодорожных вагонов и тепловозов;
  • Индустриальные масла для смазки станков, машин и механизмов промышленного оборудования, работающих в различных условиях и с разной скоростью и нагрузкой. Подразделяются на легкие, средние и тяжелые;
  • Энергетические масла для смазки энергетических установок и машин, работающих при повышенной температуре, под нагрузкой и при воздействии воды, пара и воздуха.

Несмазочные масла используются в качестве рабочих жидкостей в тормозных системах, в пароструйных насосах и гидравлических устройствах, в трансформаторах и конденсаторах. Они также применяются в качестве электроизолирующей среды в маслонаполненных электрокабелях. К таким маслам относятся трансформаторное, конденсаторное, гидравлическое, вакуумное, вазелиновое, медицинское, парфюмерное и смазочно-охлаждающие жидкости СОЖ.

Углеродные и связующие материалы включают в себя:

  • Нефтяные коксы;
  • Битумы;
  • Нефтяные пеки (связующие, пропитывающие, брикетные, волокнообразующие и специальные).

Нефтехимическое сырьё включает в себя:

  • Ароматические углеводороды (бензол, толуол, ксилолы, нафталин и др.);
  • Сырье для пиролиза (нефтезаводские и попутные нефтяные газы, прямогонные бензиновые фракции, олефинсодержащие газы и др.);
  • Парафины и церезины получают как жидкие (карбамидной и адсорбционной депарафинизацией нефтяных дистиллятов), так и твёрдые (при депарафинизации масел). Жидкие парафины — сырьё для белкововитаминных концентратов, синтетических жирных кислот и ПАВ.

Нефтепродукты специального назначения можно разделить на несколько видов:

  • Термогазойль (сырье для производства технического углерода);
  • Консистентные смазки (антифрикционные, защитные и уплотнительные);
  • Осветительный керосин;
  • Присадки к топливам и маслам, деэмульгаторы;
  • Элементная сера;
  • Водород и др.

Стоимость перевозки нефтепродуктов

Определение стоимости транспортировки нефтепродуктов происходит в момент бронирования автотранспорта. Установленная цена фиксируется в договоре и остается неизменной до завершения доставки ГСМ. Тарифы на перевозку формируется и учитывает вес груза, его вид и объем нефтепродуктов, тип ТС для перевозки, скорость доставки и маршрут следования авто.

Почему вы выберете именно нас?

  • Разнообразный автопарк: в наличии есть автоцистерны и фуры всех видов, разных грузоподъёмностей.
  • Координация процесса: для контроля за этапами доставки и всем вопросами вам будет назначен персональный координатор.
  • Оформление документов: наши специалисты возьмут на себя подготовку всех необходимых документов и соглашений.
  • Безопасность груза: предусмотрена опция страхования вашего имущества по предварительному согласию.
  • Стоимость перевозки: мы предлагаем экономически выгодные цены на услуги по перевозке грузов.
  • Налогообложение: мы можем выставлять счета на оплату с учётом НДС или без него.

Кроме того, клиент может оплатить погрузку, страховку и охрану груза во время транспортировки. Мы осуществляем перевозку нефтепродуктов по всей России и странам СНГ. Компания «ТрансАвтоЦистерна» — ваш надёжный партнёр в сфере транспортных услуг. Чтобы организовать доставку, отправьте нам заявку или позвоните по телефону 8 (800) 234-29-66. Мы всегда готовы помочь вам с организацией доставки нефтепродуктов.

Аренда топливных автоцистерн!
    

Похожие транспортные услуги
120 руб. 1 км.
125 руб. 1 км.
130 руб. 1 км.
120 руб. 1 км.
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку