Главная Транспорт ФУРЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ

Изотермическая фура. Перевозки фурами в Санкт-Петербурге!

Грузоподъемность:
20 тонн
Кузов:
изотермический (термос)
Объём кузова:
86 м3
ДхШхВ:
13.6 / 2.45 / до 2.3
Погрузка:
задняя
Доп:
удерживает t 10-20 часов
100 руб. 1 км.

Изотермические грузоперевозки

Одним из направлений деятельности нашей транспортной компании является, перевозка грузов в изотермических фургонах (изотерм, термос) грузоподъемностью до 20 тонн. Мы транспортируем грузы в междугороднем и международном формате по городам России и в страны СНГ. Готовы оперативно подать изотермический фургон для перевозки груза в любой город России без региональных предпочтений загрузки. 

Вы можете арендовать изотермическую фуру для перевозки груза или фургон изотерм с ДОПОГ для перевозки опасных грузов ADR. Доставка и перевозка грузов изотермическим автотранспортом требуется, как частным так и юридическим лицам. Клиентам, которым нужна быстрая доставка груза изотермическим автомобилем недорого.

Аренда изотермических фур для перевозки грузов!
    

Изотермический фургон - это прицеп или полуприцеп для перевозки грузов, которые не требуют строгого соблюдения температурного режима для транспортировки. Практически всегда есть группа товарных продуктов, при перевозках которых нужен индивидуальный подход и специальные термические условия. Изотермические прицепы и фуры подходят для перевозки чувствительных к температурному режиму грузов на небольшие дистанции. В тоже время, такие грузы при перевозке не нуждается в холодильной камере, как у рефрижератора. По этой причине в нашем автопарке есть изотермический автотранспорт, который отлично зарекомендовал себя в грузоперевозках.

Изотермический фургон характеристики

Полуприцеп изотерма - это термофургон, который уберегает груз от разных факторов окружающей среды за счёт минимизации температурных колебаний груза в условиях летней или зимней перевозки. Термическая изоляция кузова даёт возможность сохранить начальную температуру груза при погрузке и удерживать её без резких перепадов во время грузоперевозки. Эта возможность реализуется за счёт теплоизоляции внутреннего грузового отсека изотерма.  Нужно чётко уяснить, что изотермический фургон только удерживает исходную температуру груза, как термос в течение определенного времени. По этой причине, для перевозки груза по маршруту с большим расстоянием и необходимостью поддержания нужного температурного режима необходимо использовать рефрижератор с установкой ХОУ.

Габариты изотермической фуры

Изотермическим фура, которая имеет фургон в стандартном исполнении обладает полезным объёмом кузова 86 м3. и позволяет перевозить 20 тонн груза за один рейс. Внутренняя длина полуприцепа фуры составляет 13.6 метров. Внутренняя ширина кузова у изотерма равна 2.45 метра, а высота до потолка составляет 2.6 м. Габариты и характеристики изотермических фур позволяют загружать в них 20 тонн продукции, которая размещается на 33 паллетах размером 800 х 1200 мм.

Отличие изотермического фургона от рефрижератора

Обычный изотермический фургон отличается от рефа тем, что не имеет допоборудования, а именно у него нет холодильно - отопительной установки (ХОУ). Грузовой отсек термофургона может сохранять начальную температуру груза. Температура загруженного груза может сохраняться от 10 до 20 часов, при условии внешней температуры от -10 до +20°C. Кроме того, на некоторых моделях термо-фургонов, есть устройства для подогрева грузового отсека. Это позволяет на более длительное время и при более низких температурах окружающей среды сохранять внутреннюю температуру груза.

Внедрение в конструкцию кузова фургона специальных термоизолирующих материалов позволяет ему удерживать некоторое время температуру. Изотермический полуприцеп не подключается к двигателю тягача и не имеет холодильных установок, поэтому регулировать заданную температуру внутри контейнера невозможно. По сути, кузов изотерма просто сохраняет температуру, которой обладает груз перед началом поездки. Рано или поздно фургон изотерма начнет пропускать тепло или холод из внешней среды и груз в кузове начнёт испытывать температурные перепады.

Назначение изотермических фур

Изотермический автотранспорт используется для перевозки груза в определённых случаях. Изотермический полуприцеп предназначен для транспортировки скоропортящихся грузов на небольшие расстояния. Фургон изотерма создан специально для перевозок продуктов питания и в основном предназначен для доставки замороженной или охлажденной товарной продукции, а также неприхотливых медикаментов и т.д. Как правило, такому сегменту грузов требуется дополнительная защита от температурных перепадов.

Изотермический автотранспорт стал отличным вариантом для перевозки скоропортящихся продуктов по маршруту с коротким плечом. Такой автотранспорт идеально подойдет для городских, междугородних, внутриобластных грузоперевозок. В изотермических фурах возят различные овощи, фрукты, полуфабрикаты, а также фармацевтическую продукцию. По своей сути, изотермический фургон, это термос не позволяющий товарному грузу испортиться во время перевозки.

Особенности изотермических фургонов

Уровень тепловой изоляции изотермического фургона зависит от толщины панелей из которых сделана внутренняя обшивка кузова. Изотермический полуприцеп, который имеет толщину стенок 60 см. позволяет сохранять плюсовую температуру груза в пределах 5 - 12°C. В таких фургонах перевозят овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежую или замороженную рыбу и прочие морепродукты. Изотермический полуприцеп с толщиной стенок 100 мм удерживает температуру от минус 10 до -20°С. В таких фургонах можно перевозить мясо и другие замороженные, охлаждённые продукты. Совершать погрузку в изотермический транспорт нужно как можно быстрее, так как нужно сохранить начальную температуру груза.

Конструкция изотермических полуприцепов

Стенки кузова грузового отсека термофургона изготовлены из пенопласта, который обшит жестяными листами. Двери грузового отсека по всему контуру имеют специальный резиновый уплотнитель. Также в кузове изотерма предусмотрены вентиляционные отверстия. С внутренней стороны обшивка полуприцепа не окисляется и не ржавеет под действием кислорода. Это способствует соблюдению санитарных норм и безопасной перевозке продуктов питания.  Дополнительные свойства придает покрытие из алюминия, нержавейки, оцинкованного металла, фанеры и ламината. В редких конструкциях изотермических фур, с этой целью используются другие материалы.

Кузов изотермического фургона произведён из высокопрочных, монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм. без использования каркаса. Такая компоновка фургона изотерм снижает общую массу ТС. Отсутствие тепловых мостов между панелями положительно влияет на сохранность груза. Конструкция из сэндвич панелей являются самонесущей. Панели крепятся между собой за счёт различных клеев и профилей, которые изготовленны из высокопрочного алюминия и не подвержены процессам коррозии. Уровень тепловой изоляция кузова зависит от толщины панелей и должен определяется характером температурного груза.

Аренда изотермической фуры для грузоперевозок!
    

Похожие транспортные услуги
110 руб. 1 км.
90 руб. 1 км.
95 руб. 1 км.
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку