Изотермическая фура. Перевозки фурами в Санкт-Петербурге!

Грузоподъемность:
20 тонн
Кузов:
изотермический (термос)
Объём кузова:
86 м3
ДхШхВ:
13.6 / 2.45 / до 2.3
Погрузка:
задняя
Доп:
удерживает t 10-20 часов
100 руб. 1 км.

ЗАКАЗАТЬ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА 

Изотермические грузоперевозки

Одним из направлений деятельности компании ТрансАвтоЦистерна является, перевозка грузов в изотермических фурах (изотерм, термос) грузоподъемностью до 20 тонн. Мы перевозим грузы в междугороднем и международном формате по городам России и в страны СНГ. Готовы оперативно подать изотермический фургон для перевозки груза в любой город России без региональных предпочтений загрузки. У нас вы можете заказать изотермический фуру для перевозки груза или заказать изотермический фургон с ДОПОГ для перевозки опасных грузов ADRДоставка и перевозка грузов изотермическим автотранспортом требуется, как частным так и юридическим лицам. Клиентам, которым нужна быстрая доставка груза изотермическим автомобилем недорого.

Компания ТрансАвтоЦистерна заботится о своих клиентах и предлагает недорогие тарифы на грузоперевозки. Сейчас вы можете ПОЗВОНИТЬ НАМ, чтобы заказать изотермическую фуру для перевозки груза или ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК и мы сами перезвоним в течении дня. Также вы можете ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ и получить расчет стоимости перевозки груза!

Изотермический фургон - это еврофура, которая используется для перевозки грузов не требующих строгого соблюдения температурного режима. Практически всегда есть группа товарных продуктов, при перевозках которых требуется индивидуальный подход и специальные термические условия. Изотермические прицепы подходят для перевозок чувствительных к температурному режиму грузов на небольшие дистанции. В тоже время, такие грузы при перевозке не нуждается в холодильной камере, как у рефрижератора. По этой причине в нашем автопарке присутствует изотермический автотранспорт 20 тонн, который отлично зарекомендовал себя в грузоперевозках.

Изотермический фургон характеристики

Изотермический полуприцеп - это термофургон, который уберегает груз от внешних факторов окружающей среды и минимизирует температурные колебания груза в условиях летней или зимней транспортировки. Термическая изоляция грузового полуприцепа даёт возможность сохранить температуру груза при погрузке и в дальнейшем удерживать её без перепадов во время перевозки. Эта возможность реализуется за счёт теплоизоляции внутреннего грузового отсека изотерма. Надо понимать, что изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течение определенного времени. Для перевозки груза по маршруту с большим расстоянием и поддержанием определённого температурного режима необходимо использовать рефрижератор с установкой ХОУ.

Габариты изотермической фуры

Стандартный изотермический фургон имеет полезный объем кузова 86 м3. и позволяет перевозить 20 тонн груза за 1 рейс. Внутренняя длина изотермического полуприцепа составляет 13.6 метров. Внутренняя ширина кузова у изотерма равна 2.45 метра, а высота до потолка составляет 2.6 м. Габариты и характеристики изотермических фур позволяют грузить в них 20 тонн продукции, которая размещается на 33 паллетах размером 800 х 1200 мм.

Отличие изотермического фургона от рефрижератора

Обычный изотермический фургон отличается от рефрижератора тем, что не имеет дополнительного оборудования, к которому относится холодильно-отопительная установка (ХОУ)Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон, является способность сохранять начальную температуру груза. Температура загруженного груза может сохраняться от 10 до 20 часов, при условии внешней температуры от -10 до +20°C. Кроме того, на некоторых моделях изотермических термо-фургонов, есть устройства для подогрева грузового отсека. Это позволяет на более длительное время и при более низких температурах внешней окружающей среды сохранять внутреннюю температуру груза.

Облицовка кузова термоизолирующими материалами позволяет поддерживать внутри определенную температуру. Изотермический полуприцеп не подключается к двигателю и не имеет холодильных установок, поэтому регулировать заданную температуру внутри контейнера невозможно. Он просто сохраняет температуру, заданную перед началом поездки. Рано или поздно термоизолирующий материал начнет пропускать тепло или холод из внешней среды.

Назначение изотермических фур

Изотермический автотранспорт используется для перевозки груза в определённых случаях. Изотермический полуприцеп предназначен для перевозки скоропортящихся грузов на небольшие расстояния. Изотермический фургон создан специально для перевозок продуктов питания и в основном предназначен для перевозки замороженной или охлажденной продукции, а также неприхотливых медикаментов и т.д. Как правило, такому сегменту грузов требуется дополнительная защита от температурных перепадов окружающей среды. 

Изотермический полуприцеп может стать отличным вариантом для транспортировки скоропортящихся продуктов с коротким плечом. Такой транспорт идеально подойдет для городских, междугородних или внутриобластных перевозок. Изотермы подходят для транспортировки овощей, фруктов, полуфабрикатов, а также фармацевтических продуктов. По своей сути, изотермический фургон, это термос не позволяющий товарному грузу испортиться во время перевозки.

Особенности изотермических фургонов

Уровень тепловой изоляции изотермического фургона зависит от толщины панелей внутренней обшивки полуприцепа. Изотермический полуприцеп с толщиной стенок 60 см. позволяет сохранять плюсовую температуру груза в пределах 5 - 12°C. В таких фургонах перевозят овощи, фрукты, кондитерские изделия, свежезамороженную рыбу и морепродукты. Изотермический полуприцеп с толщиной стенок 100 мм удерживает температуру от минус 10 до -20°С. В таких фургонах можно перевозить мясо и другие замороженные, охлаждённые продукты. Рекомендуется совершать погрузку в изотермический транспорт, как можно быстрее, чтобы сохранить нужную температуру груза.

Конструкция изотермических полуприцепов

Стенки кузова грузового отсека изотермического термофургона изготовлены из пенопласта, который обшит жестяными листами. Двери грузового отсека по всему контуру имеют специальный резиновый уплотнитель. Также в кузове изотерма предусмотрены вентиляционные отверстия. С внутренней стороны обшивка полуприцепа не окисляется и не ржавеет под действием кислорода. Это способствует соблюдению санитарных норм и безопасной перевозке продуктов питания.  Дополнительные изотермические свойства придает покрытие из алюминия, нержавейки, оцинкованного металла, фанеры и ламината. В редких конструкциях изотермических фур, с этой целью используются другие материалы.

Кузов изотермического фургона произведён из высокопрочных, монолитных сэндвич-панелей различной толщины от 30 до 136 мм. без использования каркаса. Такая компоновка изотермического фургона даёт снижение массы кузова полуприцепа изотерма. Отсутствие тепловых мостов между панелями положительно влияет на температурную сохранность груза. Конструкция из сэндвич-панелей являются самонесущей. Панели крепятся между собой за счёт различных клеев и профилей, которые изготовленны из высокопрочного алюминия и не подвержены процессам коррозии. Теплоизоляция изотермического кузова полуприцепа зависит от толщины панелей и определяется характеристиками перевозимого груза.

Аренда изотермической фуры!
ПОЗВОНИТЬ НАМЗАКАЗАТЬ ЗВОНОКОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Похожие транспортные услуги
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку