Главная Медиа Статьи Полезная информация Факторы влияющие на стоимость перевозки

Факторы удорожания цен в грузоперевозках

К примеру Вы сделали запрос на расчёт стоимости перевозки груза в транспортную компанию и получили ответ с конкретной ценой транспортной услуги. Что после уже озвученной ставки может повлиять и увеличить конечный тариф грузоперевозки?

Рекомендуется тщательно изучить предложения разных транспортных компаний, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Тарифы на перевозку грузов могут значительно варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как:

Аренда транспорта для перевозки грузов недорого!
    

Списком факторов, которые могут увеличить стоимость доставки груза: 

  • Загрузка или выгрузка машины в центре Москвы;
  • Растентовка кузова при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ;
  • Несколько адресов загрузки и выгрузки автомобиля;
  • Простой ТС под погрузкой или выгрузкой сверх договорного лимита;
  • Проезд авто через платные дороги, трассы, мосты, паромы  и т.п.;
  • Перегруз транспортного средства;
  • Класс опасности, особые свойства и стоимость груза;
  • Срочная доставка груза;
  • Отсутствие сопроводительных документов на груз;
  • Страховка перевозимого груза

Подробнее об вышеуказанных пунктах:

Загрузка или выгрузка машины в центре Москвы

В Москве введен запрет на въезд и передвижение автомобильного транспорта грузоподъемностью более 1 тонны внутри третьего транспортного кольца. По территории Москвы без специальных пропусков могут ездить следующие машины: УАЗ, ГАЗель, Бычок. Машины типа ГАЗ и ЗИЛ могут ездить по Москве не заезжая внутрь Садового Кольца. Машины типа КАМаЗ и МАЗ могут передвигаться по Москве не въезжая внутрь МОЖД.

Въезд большегрузного транспорта внутрь закрытых территорий возможен только по специальным пропускам, однако существует распространенная практика проезда ТТК или МОЖД без официального оформления пропуска, за оплату сотруднику ГИБДД. 

Растентовка кузова

Растентовка кузова погрузочно-разгрузочных работ - это частичное или полное снятие тента с грузового автомобиля. Необходимость в снятие тента с кузова автомобиля возникает, если груз невозможно поместить в машину обычным способом (с задней стороны кузова). Приходится прибегать к боковой или верхней загрузке транспорта (краном или погрузчиком). Услуга растентовки кузова оплачивается отдельно. За эту операцию придётся доплатить от 500 до 2000 руб.

Несколько адресов загрузки или выгрузки

Каждый дополнительный адрес добавит к стоимости 1000 - 2000 рублей. Допустим, у вас 3 адреса разгрузки: первый обходится бесплатно, а за следующие 2 адреса вы доплатите от 2000 до 4000 руб.

Простой ТС под погрузкой или выгрузкой

В договоре между Заказчиком и Перевозчиком есть такая формулировка: при осуществлении перевозки, если выполнение Заказчиком погрузочно-разгрузочных операций не завершено в течение 4-х часов с момента прибытия автомобиля, то отсчет часов простоя автомобиля начинается со следующего за ними часа.

В среднем, этот лимит для 20 тонной автомашины составляет 8 часов (т.е. машино день) – 4 часа на загрузку и 4 на выгрузку. При этом, если машина приехала на разгрузку в ночь, отсчет часов начинается с начала рабочего дня. Суточный простой при междугородних грузоперевозках евро-фурой 20 тонн в транспортных компаниях составляет от 2000 до 3000 руб. в день (в зависимости от вида транспортного средства). При международных грузоперевозках лимит на загрузку, таможню, разгрузку выше – 48 часов, а простой ТС составляет до 100 Евро в день.

Проезд автотранспорта через платные дороги, трассы, мосты, паромы и т.п. 

В большинстве случаев, если вам просчитали стоимость перевозки, то перевозчик экспедитор знает, где на пути следования могут быть платные мосты или паромы, и объявленная ставка уже будет включать эти расходы, но иногда они выделяются и в отдельную графу. То же касается использования ж/д платформ для транспортировки а/м на труднодоступных участках (в основном в Восточной Сибири) заезда на территорию погрузки/выгрузки платный, то заказчик также компенсирует и эти расходы.

Перегруз автомашины

Перегруз сверх нормативной грузоподъемности 20 тонн грозит не только штрафами, выписанными на дорожных весах, но и поломкой машины, что может привести к задержкам в пути. А перегруз сверх согласованной массы груза, приведет к удорожанию стоимости грузоперевозки пропорционально увеличению веса груза.

Класс опасности, особые свойства и стоимость груза 

Опасные и негабаритные грузы – это отдельная тема. Их перевозят только специализированным транспортом, транспортировка которым обходится в разы дороже стандартной перевозки.

Но есть категории обыкновенных грузов, за перевозку которых у вас могут запросить несколько большую оплату. Это алкоголь, табак, цветные металлы, электроника и бытовая техника. Увеличение стоимости перевозки обусловлено в этих случаях ликвидностью этих товаров и их привлекательностью для преступников в качестве объекта хищения. Груз со стойким запахом также может увеличить стоимость перевозки.

Срочная доставка

По специальным нормативам и КЗоТ грузовая машина с одним водителем имеет право проехать за день не более 500 км (в зимний период максимальный пробег еще меньше), но не многие АТП соблюдают эти ограничения, в среднем а/м с одним водителем проходит 700-1000 км в сутки. Если необходимо, как можно быстрее доставить груз, скорее всего, придётся доплатить.

Отсутствие сопроводительных документов на груз

Нет необходимых документов на груз со стороны грузоотправителя, или их неправильное оформление. Относительно сопроводительных документов у участников транспортного рынка есть простое правило. Если проблемы на пути возникают из за документов, которые должен обеспечить перевозчик или экспедитор (путевой лист, тех.паспорт, лицензионная карточка и т.п.), то все возникающие из за этого расходы компенсирует он.

Если не в порядке документация со стороны грузоотправителя (декларации, ТТН, сертификаты и т.п.), то это проблемы заказчика. Лучший способ избежать нервотрёпки (взяток, штрафных стоянок, выездов на место для разбирательства с ГИБДД и т.п.) – правильно оформленные документы и их полная комплектация.

Страховка перевозимого груза

Основная цель страхования, это предотвратить финансовые убытки вследствие случайных событий, неподвластных контролю со стороны экспедитора и грузовладельца, а также создать для грузовладельца гарантии компенсации предполагаемых при перевозке убытков и упростить получение такой компенсации. Такими событиями могут стать повреждение груза (умышленное или неумышленное) или его полная утрата.

Недорогие грузоперевозки автотранспортом!
    

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку