Виды и размеры морских контейнеров

Перевозка грузов в контейнерах наиболее целесообразна, когда нужно произвести доставку на большое расстояние с комбинированием разных видов транспорта.

Контейнерные перевозки осуществляются морским, железнодорожным и автомобильным транспортом с преобладанием морского. Недаром, стандартные контейнеры были разработаны в середине ХХ века специально для перевозки грузов морскими линиями.

Контейнерные грузоперевозки автотранспортом!
    

Виды и размеры контейнеров для морских перевозок

Доставка груза контейнером заключает в себе важные преимущества. Прежде всего, в ее процессе не нужно перезагружать товар при смене транспортного средства. Ваш товар будет один раз загружен в контейнер у отправителя и выгружен уже у Вас на складе. Благодаря этому достигается значительная экономия средств при возможности гибкого и эффективного сочетания различных видов транспорта. И, конечно, контейнерная перевозка отличается высоким уровнем безопасности. Современные контейнеры имеют прочную конструкцию и полностью герметичны. Указанные размеры являются номинальными, реальная вместимость контейнера варьируется от типа груза и вида упаковки.

 

3' Dry Freight Container
(3 футовый стандартный контейнер)

Является самым малогабаритным и компактным видом контейнера. Так же он имеет показатель максимальной загрузки 2.4 тонны при весе тары 600 кг. В основном такой контейнер применяется на строительных объектах, дачах, производственных территориях для хранения инструмента и другого имущества. Важно знать, как комплектуются контейнеры 3 тонны.

При комплектации должна быть исключена любая минимальная возможность перемещения груза при транспортировке. Необходимо исключать давление груза на двери контейнера. Между дверью контейнера и грузом должно оставаться место – около 15 (см). Загружаются 3 тонные контейнеры до массы брутто 2,1 (т). Для одного места груза — масса, ни в коем случае, не должна превышать 0,5 (т). Загружают контейнеры 3 тонны, следуя принципу «тяжелое вниз, легкое вверх», а россыпь — между ящиками.

После того как загрузка окончена — внутрь контейнера помещается упаковочный лист, со следующими данными: дата комплектации, номенклатура, фамилия и подпись комплектовщика. После этого, контейнер закрывают и пломбируют, пломбой ЗПУ. Данный тип контейнера, позволит надежно сохранить ваше имущество от дождя, солнца и других внешних факторов. Размеры у него не большие и он поместится практически в любом месте. Срок службы составляет 10-30 лет.

  • вес контейнера 600 кг.
  • вес груза 2.400 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 1.230 x 1.980 x 2.130 мм. 
  • вместимость 6.38 м3.
  • размер дверей (ШхВ) 1.225 x 2.090 мм. 

 

5' Dry Freight Container 
(5 футовый стандартный контейнер)

Оптимальный выбор для хранения и перевозок среднегабаритных штучных грузов.Он имеет показатель допустимой загрузки 3.8 тонны при весе тары 1200 кг. Пожалуй самый распространенный тип контейнера среди строителей. Первоначально контейнер 5 тонн используется при перевозки различных малогабаритных грузов. Строители смекнули, что его очень удобно использовать для хранения материалов и инструмента, а так же перебрасывать с объекта на объект без особого труда. Изготовляют их из алюминия или черных металлов в форме параллелепипеда. 5 футовые контейнеры имеют двери, которые расположены по торцам или по бокам.

Они представляют собой полностью закрытый водо пыленепроницаемый стальной ящик. 5 футовый контейнер состоит из каркаса, скрепленного по всем углам фитингами. Контейнер имеет крышу, торцевые и боковые стенки из гофрированного железа, достаточно крепкие для того, что бы выдержать удары и загрузки. Для герметизации дверных створок в 5 футовых контейнерах используют уплотнения лабиринтного типа, которые предотвращают попадание влаги во внутрь. Двухстворчатая дверь раскрывается по всей высоте и ширине контейнера. Контейнеры 5 футов обеспечивают простоту использования и максимальную степень сохранности груза.

  • вес контейнера 960 кг.
  • вес груза 4.050 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 1.950 x 2.520 x 2.130 мм. 
  • вместимость 10.46 м3. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.100 x 1.950 мм.

 

10'  Dry Freight Container
(10 футовый стандартный контейнер)

Наибольшим спросом при транспортировке грузов пользуются малогабаритные контейнеры 10 футов из-за своих компактных размеров. Ведь это качество позволяет перевозить груз не только по железной дороге или морским путем, но и автомобильным транспортом. Это делает 10 футовые контейнеры очень привлекательными для тех компаний, которые нуждаются в перевозке небольших партий груза посредством автотранспорта. Разнообразие грузов, которые могут быть перевезены при помощи контейнеров 10 футов очень велико.

Это могут быть и товары мелкой расфасовки и одежда и техника и тара, а также всевозможные деревянные, пластиковые, металлические изделия. Также очень большим спросом пользуются 10 футовые контейнеры при перевозке личных вещи граждан. Одним словом, это товары, не требующие специальных температурных режимов для хранения. Все контейнеры 10 футов, ввиду своей прочности, предназначены для многократного использования, имеют конструкцию, адаптированную для перевозки груза несколькими видами транспорта и снабжены специальными приспособлениями для быстрой и комфортной перегрузки, загрузки и разгрузки.

  • вес контейнера 12000 кг. 
  • вес груза 10.800 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.330 x 2.887 x 2.350 мм. 
  • вместимость 17 м3. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.292 x 1.335 мм. 

 

20' Dry Van
(20 футовый стандартный контейнер)

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. Также, стоит принимать во внимание, что разноплановых грузов, как-то ящики различных размеров и т.п., в контейнер помещается не более 29.00 (м3).  20-ти футовая модель контейнера является самой компактной.

Контейнеры различаются по разным характеристикам. Самая основная из них — длина. Она выражена в футах, это общепринятый язык, для избежания путаницы. Если перевести футы на миллиметры, то контейнеры 20 футов будут равняться 6058 мм. Кроме того 20 футовые контейнеры делятся по высоте на два типа: стандартный (2591 мм) и высокий (2895 мм) и бывают разные по конструкции — контейнеры изолированные, рефрижераторные, с открытым верхом и танк-контейнер. Любой контейнер 20 футов можно перевозить всеми способами перевозки.

20 футовый контейнер подходит для транспортировки штучного товара небольшими партиями, а также в том случае, если существующее складское помещение не позволяет разместить более крупную тару. Еще одним важным качеством контейнера является возможность опломбирования запорного устройства. Это исключает вероятность его вскрытия и кражи на всех этапах транспортировки груза. Надежная металлическая конструкция позволяет эксплуатировать его на протяжении долгих лет.

  • вес контейнера 2.300 т. 
  • вес груза 28.150 т.
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.352 x 5.900 x 2.390 мм. 
  • вместимость 29.00 м3. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.340 x 2.283 мм.

 

20' Flat Rack
(20 футовый контейнер – платформа)

Эти контейнеры подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами для закрепления перевозимого груза. Flat Rack, это контейнер с торцевыми стенками, без боковых стенок и крыши. Flat Rack контейнеры имеют стандартные размеры 20 футовых и 40 футовых контейнеров, так же существуют HC увеличенные по высоте Flat Rack контейнеры.

Этот тип контейнеров используется при перевозке крупногабаритных грузов, размеры которых превышают стандартные контейнеры 20 футов и 40 футов. Торцевые стены могут быть как фиксированными, так и съемными. Грузы, в основном перевозимые в больших коробках, надёжно закрепляются на Flat Rack контейнерах. Загрузка производиться сверху или сбоку. Удобство заключается в том, что груз можно загружать по всей торцевой площади контейнера. Конструкция Flat Rack контейнеров обеспечивает более, чем достаточную стабильность, чтобы эти контейнеры могли ставиться друг на друга в несколько рядов.

Крепежные кольца установленные в боковых направляющих, а так же в полу и угловых стойках помогают надёжно разместить груз весом до 2000 кг, в случае 20’ Flat Rack контейнера, и 4000 кг в случае 40′ Flat Rack контейнера. Некоторые контейнеры могут поставляться с креплением лебедки, с креплением ремней, выдерживающей нагрузку от 2 тонн, в зависимости от типа контейнера.

  • вес контейнера 2.560 т. 
  • вес груза 29.500 т.
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.352 x 5.900 x 2.310 мм. 
  • вместимость  32.00 м3.

 

20/40 Platform
(20/40 футовый контейнер - платформа)

Основное назначение 20/40 футовых контейнеров–платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов. Конструктивно представляет собой металлическое основание и настил (обычно деревянный). Основание имеет специальные приспособления – фитинги (для фиксации на подвижном составе).

 

  • вес контейнера 2.749 / 5.798 т. 
  • вес груза 23.993 / 30.117 т.
  • внутренние размеры (ШхД) 6.070 / 12.190 х 2430 х 2230 мм. 

 

20' Open top
(20 футовый контейнер с открытым верхом)

Этот контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. Контейнеры Open top относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом.

Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. Благодаря съемному тенту и передвижным стальным балкам возможна перевозка негабаритных грузов и их погрузка сверху и спереди. Контейнеры open top находит широкое применение при транспортировке машин и комплексных технологических линий.

  • вес контейнера 2.200 т. 
  • вес груза 21.700 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.340 x 5.890 x 2.360мм. 
  • вместимость 32.60 м3. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.320 x 2.300 мм.

 

20 HR Container
(20 футовый изолированный контейнер)

Двадцати футовый изолированный контейнер относиться к типу крупнотоннажных контейнеров, так как масса брутто больше десяти тонн. Все крупнотоннажные контейнера измеряются в футах, если перевести футы в миллиметры получится цифра равная длине контейнера. Такой контейнер перевозится водным транспортом, по железной дороге и автомобильным транспортом.

Так как двадцати футовые изолированные контейнера приспособлены к перевозке различными видами транспорта, они снабжены дополнительными устройствами для быстрой и надежной перегрузки или загрузки контейнера на транспорт. Контейнер данного типа нашел широкое применение в торговле, особенно там, где нужно поддерживать в течение длительного времени определенную температуру. Изолированный контейнер состоит из металлического каркаса и двойной обшивки. Внешняя поверхность состоит из дюралюминия, а внутренняя - из нержавеющей стали.

  • вес контейнера 2.539 т. 
  • вес груза 17.765 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.348 x 5.686 x 1.858мм. 
  • вместимость 26.20 м3. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.333 x 1.858 мм.
  • Масса одного места груза не должна превышать 1 499 кг.

 

20' Reefer 
(20 футовый рефрижераторный контейнер)

Данные контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -25 С до +25 С. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. Обычно, двери только с 1 стороны и требует подключения к системам энергоснабжения судна

Reefer container (контейнер-рефрижератор) - пригодны для грузов, требующих рефрижераторных условий перевозки (фруктов, овощей, мяса, рыбы и т.д.). Возможности контейнера включают контроль атмосферы, влажности, оснащены датчиками. Сверх замораживающие контейнеры могут охладить груз до -60 С. Таким образом, можно сказать, что данный агрегат сочетает характеристики холодильных отапливаемых складов и камер, представляя собой удобный мобильный склад.

В состав рефконтейнеров входят два базовых конструкционных блока. Один из них – это корпус, а другой – непосредственно сам рефрижераторный агрегат. Итак, корпус рефрижераторных контейнеров основан нанесущем каркасе и нескольких пенополиуретановых сэндвич-панелях. Внешнее покрытие этих панелей – это дюралюминиевые листы общей толщиной примерно два миллиметра, внутренняя поверхность которых укрыта листами нержавеющей профилированной пищевой стали, толщиной в 0,6 мм.

При стандартизации рефрижераторных контейнеров принципиальное значение имеют холодопроизводительность, теплопроизводительность, потребление электроэнергии, а также доступные тепловые диапазоны. Популярность рефрижераторных контейнеров связана с их мобильностью и удобством для пользователя, что повышает спрос и заинтересованность в них.

  • вес контейнера 2.950 т. 
  • вес груза 21.800 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.285 x 5.450 x 2.260 мм. 
  • вместимость 3 28.10 м. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.320 x 2.250 мм.

 

20' Flexitank
(20 футовый контейнер флекситанк)

Это специальное оборудование для транспортировки и хранения всех видов не опасных наливных грузов, устанавливается в стандартный 20-футовый контейнер. Флекситанки изготавливаются из полиэтилена (ПЭ) и полипропилена (ПП). Вставная цистерна с хорошей гибкостью, легким весом и высокой прочностью. Альтернатива традиционным цистернам, танк-контейнерам, бочкам и другой таре для транспортировки и хранения промышленных объемов жидких веществ, которые не опасные.

Флекситанк применяется вместе с 20-футовым контейнером. Как правило установка одного флекситанка занимает 20-30 после чего он готов к принятию жидкого груза. После завершения установки требуется только подсоединить шланг и с помощью насоса закачать наливной груз, загрузка занимает от 20 до 40 минут - в зависимости от типа груза и мощности насоса, после погрузки контейнер готов к отправке авто- и ж/д- транспортом.

Оснащены всеми необходимыми аппаратами для наполнения, слива и дегазации. Наливно-сливная арматура изготавливается из химически стойких полимеров и включает в себя: отвод, шаровой кран, воздушный патрубок предназначен для выпуска воздуха, который попадает внутрь герметичной оболочки во время налива и муфту CamLock. Опорные доски дверного проема предназначены для фиксации флекситанка внутри контейнера с открытой половиной дверей во время налива или слива.

5 правил, которые важно знать о флекситанках:

  1. Флекситанк – одноразовая тара!
  2. Нельзя использовать для перевозок рефрижераторными контейнерами
  3. Перевозка химии допускается после предварительного анализа MSDS (паспорта безопасности вещества)
  4. Расхождение между весом груза с флекситанком и грузоподъемностью контейнера не должно превышать более 5-6 тонн в зависимости от плотности груза
  5. Полимерный эластичный резервуар флекситанка , установленный на ровной поверхности, подходит для временного хранения/складирования жидкой продукции

Преимущества использования одноразовых флекситанков:

  • Продукт запечатан и нет риска его загрязнения;
  • Относительно низкие затраты на установку;
  • Нет необходимости обратной отправки;
  • Скорость загрузки выше, чем у бочек и IBC;
  • Установка флекситанка с объемом 24 000 литров внутри  20-ти футового контейнера дает возможность перевезти на 40% больше чем в бочках, на 50% больше, чем в бутылках и на 15% больше полезной нагрузки по сравнению с IBC;

 

20' Tank Tainer 
(20 футовый танк-контейнер)

Предназначены для перевозки наливных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. Существуют пищевые и химические обвязка и защитная трубопроводная арматура разнятся от поставщика к поставщику. Танк–контейнеры предназначены для перевозки наливных и насыпных грузов. Конструкция танк-контейнера представляет собой закрепленную внутри рамы цистерну и сливную арматуру.

Разгрузка танк–контейнера может выполняться самотеком или под давлением. Особенно незаменимы такие контейнеры летом, когда часто при перевозке портятся продукты. В жару при помощи танк-контейнеров можно перевозить не только соки на длинные расстояния, но и молочные продукты. Удобно применять такие контейнеры при перевозке нефти и нефтепродуктов, так как они очень надежные и герметичные.

Все танк-контейнеры оснащены системой пароподогрева и теплоизоляционным слоем, благодаря которому значительно облегчается разгрузка контейнеров, особенно в зимний период. Такие контейнеры сегодня стали просто незаменимыми для перевозки различных жидких грузов.

В настоящее время в танк-контейнерах перевозятся такие продукты как:

  • пищевые масла;
  • спиртосодержащие продукты;
  • концентрированные фруктовые соки;
  • молоко;
  • минеральные воды;
  • темные и светлые нефтепродукты;
  • различные химические вещества и т.д.

Перевозки в танк контейнерах так же позволяют доставлять технические, промышленные жидкости, многие химические соединения. За счет рам танк–контейнеры могут устанавливаться друг на друга. Их использование достаточно удобно при смешанных (сборных) перевозках грузов.

  • вес контейнера 3.620 - 5.350 т. 
  • вес груза 24.000 - 31.000 т. 
  • вместимость 24.00 м3. 
  • Примечание: внутренние размеры и вес порожнего контейнера могут изменяться в зависимости от производителя.

 

40' Dry Van
(40 футовый контейнер)

Размеры позволяют быстро перевозить большие партии товаров, монтировать внутри любое оборудование и организовывать просторный склад. Загрузка 40 футового контейнера производится через удобные широкие ворота, и Вы без труда сможете транспортировать даже очень габаритные грузы. Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. Также, стоит принимать во внимание, что разноплановых грузов, как-то ящики различных размеров и т.п., в контейнер помещается не более 59.00 м3.

Среди большого разнообразия способов хранения крупногабаритных грузов, 40 футовые контейнеры прочно завоевали свои позиции. Они очень удобны для перевозки грузов с помощью морского транспорта, а также широко применяются в период временного хранения оборудования и техники на складах. Не секрет, что в некоторых случаях, производитель не сразу отправляет свою продукцию заказчикам и вынужден обеспечить ей полную сохранность. Иногда контейнеры 40 футов устанавливают на открытых площадках. Это способствует защите продукции от воздействия атмосферных осадков и нежелательного попадания пыли и грязи.

Изнутри 40 футовые контейнеры имеют деревянные напольные покрытия, а снаружи их делают из стали. Это обеспечивает защиту любого груза от неблагоприятного внешнего воздействие, а специальная система креплений прочно фиксирует крупногабаритный груз от шатания и колебания во время перевозок морским транспортом. Надо сказать, что все 40 футовые контейнеры имеют двери, в которые легко проходит любой груз. Грузчикам остается только грамотно распределить груз по всей территории.

Стоит отметить, что контейнеры 40 футов не обеспечивают теплоизоляцию, поэтому этот факт необходимо учитывать при выборе вида транспортировки. Если нет необходимости использовать контейнер по назначению, то можно легко переоборудовать его под строительный вагончик или складское помещение для оборудования или инструментов. Таким образом, контейнеры 40 футов пригодятся везде.

  • вес контейнера 3.700 т 
  • вес груза 28.700 т 
  • внутренние размеры, м (ШхДхВ) 2.352 x 12.030 x 2.390 
  • вместимость 67.70 м3 
  • размер дверей, м (ШхВ) 2.340 x 2.275 

 

40' Flat Rack platform
(40 футовый контейнер – платформа)

Контейнер-платформа используется для негабаритных или тяжеловесных грузов. Представляет собой платформу (днище контейнера) стандартного размера без крыши и боковых стенок. Торцевые стенки откидываются для удобства погрузки. Оснащен устройствами для крепления груза и погрузо-разгрузочных работ.
40 футовый контейнер платформа: 40 Flatrack Container, 40 FR, 40 FC, 40 FB, 40 PL. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.

  • вес контейнера, т 5.000 
  • вес груза, т  40.050
  • внутренние размеры, м (ШхДхВ) 2.410x12.020x1.955 
  • вместимость м 3 56.60

 

40' High Cube 
(высокий 40-футовый контейнер)

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. Также, стоит принимать во внимание, что разноплановых грузов, как-то ящики различных размеров и т.п., в контейнер помещается не более 68.00 м3. Высокий контейнер - один из самых распространенных типов контейнеров.

Применяется для перевозки большого ассортимента грузов, пригодных по габаритам для затаривания в контейнер и не требующих соблюдения особых условий перевозки.Высокий контейнер представляет собой прямоугольный ящик, выше чем стандартный контейнер, из рифленого металла с дверями в одном торце. Внутри как правило настилается деревянный пол. Высокий 40-футовый контейнер: 40 Dry High Cube Container, 40 High Cube, 40 HC

  • вес контейнера 3.930 т 
  • вес груза 26.480 т 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.352 x 12.030 x 2.695 
  • вместимость 76.00 м3 
  • размер дверей (ШхВ) 2.340 x 2.585 

 

40' Open top
(40 футовый контейнер с открытым верхом)

Этот морской Контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. Контейнеры Open top относятся к специализированному контейнерному оборудованию и представляют собой сухогрузные контейнеры с открытым верхом, покрытым брезентовым тентом.

Стены 40-ка футового контейнера с открытым верхом изготавливаются из рифленой стали, пол — деревянный, а перекладина над дверью, обычно, съемная. Конструктивные особенности такого контейнера заметно упрощают упаковку грузом. В том числе, при открытой крыше, достаточно просто загружать контейнер, опуская груз сверху подъемным краном. А то, что дверная перекладина съемная, делает процесс разгрузки и загрузки ещё проще.

Предназначены для перевозки негабаритных грузов, которые могут быть погружены в контейнеры только сверху. Благодаря съемному тенту и передвижным стальным балкам возможна перевозка негабаритных грузов и их погрузка сверху и спереди. Open top находит широкое применение при транспортировке машин и комплексных технологических линий.

  • вес контейнера 3.800 т. 
  • вес груза 26.280 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.352 x 12.024 x 2.380 мм.
  • вместимость 67.30 м3. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.320 x 2.25 мм. 

 

40' Reefer
(40 футовый контейнер-рефрижератор)

Контейнер-рефрижератор подходит для грузов, требующих рефрижераторных условий перевозки (фруктов, овощей, мяса, рыбы и т.д.). Возможности контейнера включают контроль атмосферы, влажности, оснащены датчиками. Сверх замораживающие контейнеры могут охладить груз до -60 С. Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.

Упаковка, а так же загрузка должна обеспечивать оптимальное охлаждение, для того чтобы, холодный воздух, беспрепятственно, мог подниматься с низу вверх. Охлаждающие установки, могут не только обеспечивать установленную температуру, но и осуществлять обновление воздуха, что необходимо при перевозке фруктов. В охлаждающих агрегатах, измеряется не только температура входящего воздуха, но и температура выходящего воздуха, на основе этих данных осуществляется регулировка температуры.

Существуют различные способы измерения температуры. В так называемых Partlow устройствах, измеряется температура выходящего воздуха, что даёт возможность оценки температуры перевозимых грузов. Всё чаще используются цифровые устройства для определения температура, данные при этом выводятся на дисплей. Данные могут быть переданы на компьютер для дальнейшей расшифровки. Цифровые или аналоговые датчики температуры могут быть, так же установлены непосредственно на перевозимом грузе.

Интегральные рефконтейнеры могут перевозиться, как внутри так и на палубе судов. Перевозка на палубе положительно сказывается на отводе теплого воздуха, но так же и имеет недостаток, так как контейнеры находятся под прямыми лучами солнца, что приводит к большему нагреву рефрижераторных контейнеров.

  • вес контейнера 4.350 т. 
  • вес груза 26.000 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.285 x 11.570 x 2.250 мм. 
  • вместимость 58.40 м3. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.290 x 2.265 мм.

 

40' Reefer High Cube
(40 футовый контейнер-рефрижератор повышенной вместимости)

Контейнер повышенной вместимости нужен для грузов, требующих рефрижераторных условий перевозки (фруктов, овощей, мяса, рыбы и т.д.). Возможности контейнера включают контроль атмосферы, влажности, оснащены датчиками. Сверх замораживающие контейнеры могут охладить груз до -60 С.

Рефрижераторные контейнеры или рефконтейнеры - это контейнер с термоизолированным корпусом из пенополиуретана, оборудованный рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне от -25°С до +25°С. Предназначены для хранения и перевозки продукции, требующей поддержания определенной температуры: масложировая продукция, мясо- и рыбопродукция, колбасы, йогурт, молоко, пиво, вино, шоколад, овощи, фрукты и другие. 

  • вес контейнера 4.450 т. 
  • вес груза 28.400 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.286 x 11.570 x 2.546 мм.
  • вместимость 67.30 м3. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.280 x 2.267 мм.

 

45' High Cube 
(45 футовый сухогрузный контейнер)

Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Имея высоту 2,68 м и длину 13,55 м контейнер 45 футов, имеет вместимость 86,5 кубических метров, что на 16,8 кубических метров больше, чем стандартный контейнер. Это контейнер специально предназначен для перевозок объемных и легковесных грузов.

Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. 45 футовые контейнеры отличаются от 20 и 40 футовых контейнеров большей вместимостью. Данные контейнеры могут использоваться для перевозки грузов (автотранспортом, железной дорогой, морскими судами) и хранения товаров (в режиме склада).

В зависимости от размера различают следующие типы 45 футовых контейнеров:

  • Dry Cube – стандартные;
  • High Cube – высокие;
  • Pallet Wide – широкие;
  • High Cube Pallet Wide.

  • вес контейнера 4.590 т. 
  • вес груза 27.910 т. 
  • внутренние размеры (ШхДхВ) 2.352 x 13.556 x 2.695 мм. 
  • вместимость 86.00 м3. 
  • размер дверей (ШхВ) 2.340 x 2.579 мм.

Грузы запрещённые к перевозке в универсальных контейнерах:

  1. мясо, рыба: свежемороженые, соленые мясо, рыбопродукты, мясопродукты в вакуумной оболочке, копчености, колбасы
  2. молочные продукты: масло сливочное, сыр, молоко (кроме сухого, сгущенного и пастеризованного в пакетах "Тетра-Пак"), майонез, яйца, йогурт, кефир
  3. замороженные овощи, фрукты, полуфабрикаты (пицца и т.д.)
  4. кондитерские изделия (торты, пирожные, мороженое) с присутствием масляных кремов в том числе длительного хранения
  5. химическая (нефтехимическая) продукция: ацетон, растворитель, керосин, бензин, кислоты (кроме уксуса пищевого), сжатые газы, яды, скипидар, смолы, спирт (кроме коньячного, винного), вина шампанские, тосол, электролит
  6. невыделанные шкуры животных
  7. оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, пиротехника
Контейнерные перевозки автотранспортом!
    
У вас остались вопросы?

Оставьте заявку на консультацию со специалистом

Оставить заявку